Компания подтвердила, что не планирует отказываться от этой модели, несмотря на малые продажи. Более того, при создании нового поколения компания, которое ждут не раньше 2021 года, надеется избежать отказа от традиционных ценностей этого внедорожника.
Эта модель обладает всемирной известностью на протяжении десятилетий, однако в последние годы переживает не лучшие времена, с точки зрения объемов продаж. Причин несколько, но основными называют возраст модели, высокий расход топлива и несоответствие запросам рынка. Наглядным подтверждением могут служить продажи на американском рынке, в свое время являвшимся одним из ключевых для Land Cruiser. За три месяца этого года в США продали только 764 Land Cruiser. Это ничтожно малые цифры, если сравнивать с другими моделями Toyota, в т.ч. и со старыми (Tundra, Sequoia). Средний показатель продаж Land Cruiser не превышает 300 автомобилей в месяц.
Несмотря на столь удручающие результаты, Toyota не намерена отказываться от этой модели. Старший вице-президент североамериканского подразделения Toyota Motor Билл Фэй заявил изданию Motor Authority, что компания «останется верной Land Cruiser в обозримом будущем». Это, однако, может быть воспринято двояко.
Во-первых, это говорит о том, что компания не планирует серьезных обновлений устаревающего внедорожника. Во-вторых, о планах компании относительно нового поколения, о которых она неоднократно заявляла прежде. Toyota уверяет, что будущий Land Cruiser «останется внедорожником, сохранив все традиционные для данного типа авто элементы конструкции».
В то же время автомобиль неизбежно потребует существенных изменений, главным из которых называют модернизацию линейки двигателей.
|