Автомобиль сфотографировали во время испытаний на Нюрбургринге. По некоторым деталям несложно догадаться, что потенциал авто будет заметно выше, чем у стандартной версии, однако есть вероятность, что реализовано это будет уже в следующем поколении.
Примечательно, что для маскировки авто компания выбрала камуфлирующую пленку, похожую на ту, в которой на протяжении нескольких месяцев появлялась до официальной премьеры Toyota Supra. Это малозначительная деталь, но куда более красноречивыми можно считать хорошо заметный интеркулер едва поместившийся в нижней части бампера, систему выпуска с двумя разведенными по углам выхлопными трубами, а также диски большого диаметра и 5 болтами и низкопрофильными шинами.
Эти элементы однозначно намекают на спортивный вариант, но стоит оговориться, что в нынешнем поколении Yaris его наверняка не получит. Смена поколений запланирована на следующий год, наверняка компания не станет выпускать подобную версию за столь небольшой срок до окончания производства текущей модели. У сфотографированного прототипа кузов нынешнего поколения может быть «надет» на новое шасси. В пользу этого говорит размещение интеркулера, который явно не помещается за нынешним бампером, а новый Yaris, который должен перейти на платформу TNGA, как ожидается, будет несколько крупнее нынешнего.
Фото салона пока нет.
В данный момент роль спортивной версии в линейке играет Yaris GRMN. Эта модификация оснащена 1,8-литровым двигателем с механическим нагнетателем. Мощность – 209 л.с. (156 кВт), крутящий момент – 250 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Привод передний, в обязательное оснащение входит дифференциал повышенного трения.
|