Японская компания раскрыла некоторые финансовые секреты. Дело в том, что некоторые поклонники спорткаров Toyota раскритиковали производителя за то, что он разработал Supra в партнерстве с BMW. Между тем, как отметил главный инженер Supra Тецуя Тада, если бы Toyota разрабатывала этот спорткар исключительно своими силами, стоимость Toyota Supra могла превысить 100 тысяч долларов.
«Сделать автомобиль таким дорогим — значит, похоронить нашу идею о спорткаре от Toyota. Вот почему он не использует экзотические материалы, такие как углеродное волокно», - добавил Тада.
Toyota работала в сотрудничестве с BMW на ранних этапах развития проекта. Так, компании построили купе Toyota Supra и родстер BMW Z4 на одной платформе, а затем команды разделились, чтобы доработать модели в соответствии с политикой каждого бренда.
«Речь шла не о снижении затрат. У Supra должен быть рядный шестицилиндровый мотор. У BMW был хороший шестицилиндровый двигатель», отметил Тецуя Тада. Он сообщил, что разработка нового рядного шестицилиндрового двигателя не является целесообразным с точки зрения затрат, поскольку компания планирует перейти к электрификации своего модельного ряда. Кроме того, время, необходимое на разработку двигателя, дополнительно задержала бы выход Supra.
Тада рассказал, что считает шум двигателя Toyota Supra одной из самых привлекательных черт новой Supra.
|