16 месяцев этот популярный гибрид не мог занять первое место в Японии, но по итогам продаж за апрель смог не только подняться на первую строчку, но и сделать это с заметным отрывом.
Данные за апрель публикует Японская ассоциация автодилеров (JADA). Неожиданный скачок, который совершил Prius, в последнее время едва попадавший в тройку сильнейших, связывают с обновлением, которое автомобиль получил в декабре 2018. Других очевидных причин, вызвавших рост спроса, нет. В апреле в Японии продано 11 059 Toyota Prius – это составляет 132 % от показателя того же месяца прошлого года. Ни одна из моделей в Топ-10 не показала подобного прироста. Стоит отметить, что в первые месяцы года Prius были худшие показатели объема продаж, в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.
Второе место у Toyota Aqua, но результат только 7 764 авто и 82 % от апреля 2018. Замыкает тройку неожиданно ворвавшаяся в нее Toyota Vitz – 7 437 авто. Лидер предыдущих месяцев Nissan Note опустился на 4 место с результатом в 7 405 авто, но отставание от Aqua и Vitz формальное. То же можно сказать и о Toyota Corolla на пятой строчке (7 335).
Места с 6 по 10 заняли, соответственно, Toyota Roomy (7 143), Toyota Sienta (6 999), Honda Fit (6777), Toyota Voxy (6590) и Honda Freed (6304).
Неожиданностью стало выбывание из Топ-10 минивэна Nissan Serena.
В сегменте кей-каров без перемен: безоговорочный и абсолютно недосягаемый лидер по-прежнему Honda N-BOX – 19 396 авто. Результат Suzuki Spacia на втором месте – 12 529, а Daihatsu Tanto на третьем – 11 628 авто.
Стоит отметить вхождение в Топ-10 кей-каров еще одной модели Honda семейства N – это N-WGN на 10 месте с результатом 3 930 авто, а также откат со 2 на 5 место Nissan DAYZ (9513).
|