Новый тест, который провело издание Car and Driver, показал, что японское купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Интересно, что по официальным данным Toyota, новая Supra имеет динамику разгона до 100 км/ч, равную 4,1 секунды.
Кроме того, по результатам последнего теста Toyota Supra оказалась на 0,1 секунды быстрее, чем ее собрат по платформе BMW Z4. Оба автомобиля используют один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность под капотом Supra достигает 335 л.с. (249 кВт), крутящий момент равен 494 Нм. Это на 47 л.с. (35 кВт) и 5 Нм меньше, чем у BMW Z4. Преимущество японского купе — в весе. Он составляет 1540 кг в то время, как родстер Z4 вывешивает на 1561 кг.
Четверть мили (402 метра) Supra проходит за 12,3 секунды, развивая при этом скорость, равную 181 км/ч. Тормозной путь при движении на скорости 112,5 км/ч составит всего 45 метров (в тестировании участвовала модель, обутая в шины Michelin Pilot Super Sport).
|