Toyota Motor подводит итоги первого месяца продаж нового поколения кроссовера в Японии. Компания приняла около 24 000 заказов, хотя рассчитывала на ежемесячные объемы на уровне 3 000 авто. Подавляющее большинство покупателей выбрали полный привод и вообще не скупились при выборе оснащения.
Японская компания считает старт продаж весьма удачным, особенно позитивными кажутся автопроизводителю данные по возрастным группам покупателей. В отношении RAV4 нечасто можно слышать определение «молодежный авто», однако анализ заказов показал существенный рост интереса к этой модели со стороны молодых покупателей, что необычно для Японии. Как минимум 40% покупателей имеют возраст от 20 до 39 лет. Примечательно, что и более зрелая аудитория, традиционно составляющая костяк покупателей RAV4 в Японии с энтузиазмом приняла новое поколение.
90% всех RAV4, заказы на которые оформлены на данный момент, будут иметь полный привод. В нынешнем поколении у него три типа, что также отмечено в качестве плюса. Высокая востребованность у впервые реализованной на кроссоверах Toyota системы векторного распределения Dynamic Torque Vectoring AWD – на ее долю приходится 30% от общей доли полноприводных RAV4 и 60% бензиновых RAV4 с полным приводом.
В отношении цветовых предпочтений без сенсаций: 40% RAV4 окрашены в белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), на долю черного (Atitude Black Mica) приходится 30%. Удачным назван дебют цвета хаки (Urban Khaki), который предлагают только в модификации Adventure, там на его долю приходится 40%, но не уточняется, какова доля хаки в общем рейтинге цветов.
Не менее 60% авто оснащены системой вентиляции сидений и управления дверью багажника без помощи рук.
|