Для новинки предложат два двигателя, но трансмиссия – только автоматическая даже с базовым 4-цилиндровым. Производить автомобиль будут только в Австрии, а в Японию доставлять по морю.
Toyota ведет историю модели с апреля 1978 года, когда на внутреннем рынке появилась Celica XX. Имя Supra использовалось только для экспортных версий до февраля 1986, когда вышло уже третье поколение, и Supra стала самостоятельной моделью. Так продолжалось до 2002 года, когда модель была снята с производства. Возрождение имени произошло, спустя 17 лет. С 2012 года над проектом работали Toyota Motor и немецкая BMW. Этим объясняется место производства Supra – в австрийском Граце выпускают также технически близкий Supra BMW Z4.
Длина, ширина и высота автомобиля – 4 380 x 1 865 x 1 295 мм (высота версии RZ – на 5 мм меньше). Колесная база – 2 470 мм.
В Японии для Supra будет доступно два двигателя, оба разработки BMW. Базовый – 2,0-литровый 4-цилиндровый B48 в двух вариантах настроек для версий SZ и SZ-R. Мощность для SZ -145 кВт (195 л.с.) при 4 500 об/мин, крутящий момент - 320 Нм в диапазоне 1 450 – 4 200 об/мин, а для SZ-R – 190 кВт (255 л.с.) при 5 000 об/мин и 400 Нм в диапазоне 1 550 – 4 400 об/мин.
6-цилиндровый 3,0-литровый B58 (модификация RZ) развивает 250 кВт (335 л.с.) при 5 000 об/мин и 500 Нм в диапазоне 1 600 – 4 500 об/мин.
Трансмиссия во всех случаях – 8-ступенчатая автоматическая, привод – задний.
Расход топлива, измеренный по методике WLTC, составляет 7,6 л/100 км для SZ, 7,9 для SZ-R и 8,2 л/100 км для RZ.
Предложат 8 цветов кузова. Отделка салона – тканевая в SZ, комбинированная (ткань + алькантара) в SZ-R и RZ, но в RZ за оплату в 81 000 иен можно получить искусственную кожу.
Стоимость Toyota Supra составит 4 900 000 – 6 900 000 иен.
|