Техническая возможность для этого не просто есть, она уже реализована немецкой стороной проекта для BMW Z4, однако японская компания пока не приняла окончательного решения, планируя сделать это после анализа первых продаж и оценок покупателей.
Многие поклонники модели ждали от Supra механической КПП, но не получили ее. Немалая часть откровенно разочарована автомобилем, особенно сравнивая пятое поколение с уважаемым четвертым. Toyota ищет пути придания модели большей привлекательности, и одним из них может стать «механика», пусть ее доля будет и невелика.
BMW, с свою очередь, посчитала присутствие механики на подобном спортивном авто делом вполне естественным и объявила, что для версий Z4 с 4-цилиндровыми двигателями МКПП будет предлагаться обязательно. Supra с таким же 2,0-литровым двигателем уже доступны в Японии, но только с 8-ступенчатым автоматом (как и со старшим 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором). Таким образом, технически получить Supra на «механике», пусть и с базовым двигателем, можно без каких-либо затрат на разработку уже сейчас, но Toyota колеблется.
Компания не уверена, что «модель подобного уровня» нуждается в МКПП. Что касается 3,0-литровых версий, то оснащение их «механикой» маловероятно – подобных модификаций нет сейчас и у родственной BMW. При этом стоит отметить, что немецкая сторона, по ее собственному утверждению, не колеблясь, может выпустить подобный вариант, если на него будет запрос, без учета позиционирования и статуса модели.
Сейчас у Supra есть только 8-ступенчатый автомат, 2,0-литровый 4-цилиндровый и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатели. О планах на другие модификации официально не сообщалось.
|