Нынешняя Supra A90, несмотря на нередкую критику в свой счет, старается строго придерживаться традиций и канонов данной модели. Судя по всему, это последнее в истории поколение с подобным подходом: следующая Supra будет совсем другая.
Своими соображениями на этот счет в интервью изданию Japanese Nostalgic Car поделился главный инженер проекта Тецуя Тада. Он не смог назвать приблизительной даты появления следующего поколения, но заявил, что работать над следующей Supra будет уже не он, а его преемники. Тада уверен, что автомобиль будет совершенно иным, и вполне вероятно, от Supra поколений A70, A80 и даже нынешнего в нем будет только имя.
Те, кто будут создавать Supra, будут вынуждены придерживаться экологических стандартов, которые становятся строже с каждым годом. Почти наверняка не будет рядного 6-цилиндрового двигателя, высока степень электрификации, не исключая полную. Медленно, но верно развитие будет идти в сторону большей автономности.
Тада не исключил, что Supra вообще может больше не быть купе: спрос на такой тип кузова постоянно падает, а любой авто создается ради получения прибыли.
В качестве примера Тада призвал пристальнее взглянуть на нынешнее поколение. Он уверен, что такую Supra будет попросту невозможно выпустить через несколько лет и это, кстати, одна из причин, по которой Toyota решилась на совместную работу с BMW. «Если бы Supra разрабатывали усилиями одной лишь Toyota, то она была бы еще не готова и сейчас, и через год и через два» - заключил Тада, добавив, что «разработать Supra «дома» было реально, но к моменту готовности выпустить такую машину на рынок было бы уже практически невозможно».
Новая Supra вышла в продажу в Японии несколько недель назад.
|