Компания, надеется, что как минимум 1 млн. из них будут являться водородомобилями. Изменить планы и прогноз в сторону увеличения «электрической» доли в своем производстве компанию побуждает, по ее утверждению, стремительно меняющийся рынок.
О некоторых деталях новой стратегии сообщил глава подразделения исследований и разработок Toyota Motor Сигеки Тераси, его слова приводит Reuters. По утверждению Тераси, уже следующий год покажет заметные шаги в выбранном направлении: летом 2020, еще до начала Олимпийских игр в Токио, компания покажет аккумуляторный блок собственной разработки для электрокаров.
На внутренний рынок Японии выпустят сверхкомпактный 2-местный электрокар с дальностью пробега в 100 км – он должен будет стать альтернативой городским микролитражкам на маршруте дом-работа. В Китае выпустят электрическую версию кроссовера C-HR.
Немало планов у Toyota на совместную работу с другими компаниями. Совместно с Suzuki будет разработан и выпущен компактный электрический кроссовер, а вместе с Subaru – среднеразмерный. Собственными силами Toyota также надеется разработать для электрической линейки еще два кроссовера (в т.ч один – крупный), седан и минивэн.
Основой для большинства новинок станет разрабатываемая платформа для электрокаров. Она создается на основе универсальной платформы TNGA и будет называться e-TNGA.
Toyota опубликовала несколько изображений, которые, хотя и не отражают внешность будущих со стопроцентной точностью, показывают общее направление, в котором будет двигаться фирменный дизайн.
В отношении проектов с зарубежными компаниями компания выделяет договоренности с китайскими CATL и BYD.
|