Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».
Camry седьмого поколения (XV50) для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге, официально продавали только седаны. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер. Но более важны изменения настроек подвески и усилителя руля — машина стала точнее в управлении и комфортнее. Обновили также мотор 2.0.
ДОСТОИНСТВА
Японский баланс: главное достоинство — нет явных недостатков.
Большинство двигателей и трансмиссий славится надежностью и большим ресурсом.
На удивление выносливая и живучая подвеска.
Просторный салон, большой багажник.
Toyota Camry
НЕДОСТАТКИ
Нет варианта с механической коробкой передач.
Тонкое и нестойкое лакокрасочное покрытие, некоторые элементы кузова и подвески подвержены быстрой коррозии.
Даже после рестайлинга машина довольно валкая и не очень «понятная».
Быстрый износ сиденья водителя: наполнитель проминается, обшивка растягивается.
Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.
МОТОРЫ
Все — бензиновые, с системой изменяемых фаз газораспределения и долговечным цепным приводом ГРМ.
|