Хотя Toyota Supra и BMW Z4 построены на одной платформе, только немецкое авто идет с открытым верхом. Впрочем, Тойота не исключает выхода «возрожденной» Supra в кузове тарга.
Как сообщил главный инженер Supra Тетсуя Тада японскому журналу Best Car, купе изначально было разработано с учетом преобразования в кабриолет. Так что технических препятствий к выпуску версии с открытым верхом нет. Тада считает, что лучше всего подойдет тип кузова тарга, который предлагали в предыдущих поколениях модели.
Toyota FT-86 Open
Это позволит модели сохранить жесткость, а также поможет дифференцировать ее от немецкого родстера BMW Z4. Главный инженер отметил, что концепт Toyota FT-86 Open, показанный в 2013 году, практически готов к запуску в производство. Руководство компании даже вело переговоры с заводом Magna-Steyr о строительстве кабриолета, который, по сути, представляет Toyota 86 с мягким верхом. Тем не менее, буквально в последний момент проект был отменен. Причины не названы, однако не в последнюю очередь на проекте сказался низкий спрос на кабриолеты.
Как подчеркнул Тада, в настоящее время Toyota не занимается работой над такой моделью. Ожидается, что сначала она оценит возможности рынка и оценит окупаемость Toyota Supra с открытым верхом.
|