Работу провела тюнинговая компания Rowen International, которая известна своими проектами для Ferrari и Lamborghini.
Кроссовер получил новую переднюю решетку, лишившись при этом шильдика в носовой части. Форма носа Toyota C-HR стала более острым. Это было достигнуто благодаря пластиковым вставкам, работа с которыми осложнялась тем, что они должны быть совместимы с Toyota Safety Sense и не препятствовать работе радара. В результате, как отмечает Rowen International, радар работает с прежней эффективностью.
Был подобран новый цвет кузова для Toyota C-HR. Уже на этом этапе стоимость работ подошла к 400 долларам США. Тем не менее, тюнер не остановился на достигнутом. Был предложен новый капот с большим количеством вентиляционных отверстий, новый передний бампер с внушительным сплиттером, которые дополнены светодиодными вставками. Модифицированы боковые юбки и крылья, они были созданы с тем, чтобы визуально расширять формы Toyota C-HR. Предложен задний диффузор и выхлопная система в стиле Lexus F с четырьмя выхлопными трубами.
Под капотом установлен 1,2-литровый турбированный двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
|