Он получает те же доработки, что американский и японский. Главным изменением компания называет дополнительное место в салоне. Также улучшены материалы отделки и оснащение.
До выхода версии 2019 модельного года все «розеточные» варианты Prius отличались не только внешностью: для всех рынков предлагался исключительно 4-местный салон, что существенно снижало универсальность, при этом, не слишком добавляя комфорта двум задним пассажирам. Оценив негативную реакцию, компания учла критику и теперь у версии PHEV столько же мест в салоне, сколько и у обычного Prius – пять. Toyota утверждает, что задний диван после превращения их двухместного в трехместный ничего не потерял по части комфорта.
Интерьер получил и иные доработки. Больше не будет предлагаться вариант с белым салоном, хотя двухцветная схема (черный+светло-серый) остается. Основным будет полностью черный салон – такой вариант оказался наиболее популярным. Одновременно изменилась ткань обивки сидений и материал декоративных вставок.
Снаружи европейский Prius PHEV образца 2019 модельного года можно узнать по новым 17-дюймовым легкосплавным дискам. Добавлен и новый цвет кузова – черный Galaxy Black Metallic.
Силовая установка остается без изменений. Расход топлива, по данным производителя, составляет 1,3 л/100 км при дальности электрического пробега в 45 км. Выброс углекислого газа находится на уровне 28 г/км. PHEV-версия остается единственной во всей линейке Prius, для которой предлагаются солнечные батареи в крыше. С их помощью, как утверждается, можно увеличить ежедневную дальность электрического пробега на 3-5 км.
Toyota пока не публикует информации о возможном изменении стоимости Prius PHEV.
|