Компания сообщила подробности о своей новой подвеске, подготовленной для последней версии Supra. Она получила название KW Variant 3 и является полностью регулируемой.
Тюнер отмечает, что подвеска улучшает динамические характеристики, не принося при этом в жертву качество езды в поездках по обычных дорогам общего пользования.
Дорожный просвет снизился на 40 мм. Несмотря на это, подвеска KW Variant 3 «гармонично поглощает неровности и предотвращает нестабильное поведение, уменьшая крены кузова».
Установлены новые демпферы, которые предлагают раздельную настройку параметров сжатия и отскока, помогая отрегулировать их в соответствии с предпочтениями водителя. Технология, основанная на наработках из автоспорта, помогает подвеске «вести себя настолько жестко, насколько это необходимо и максимально комфортно».
Следует отметить, что Toyota Supra, которая участвовала в 24-часовых гонках в Нюрбургринге в начале года, также использовала подвеску KW с раздельно регулируемыми настройками сжатия и отскока.
«Несмотря на низкий центр тяжести GR Supra, наш KW Variant 3 Coilover позволяет плавно снижать дорожный просвет на 15-35 миллиметров на передней оси и 20-40 мм на задней оси», - отмечает KW Automotive.
Стоимость тюнингового комплекта пока не раскрывается.
|