Новинку анонсировали еще в середине весны, но цен не называли. В продажу автомобиль выйдет в начале осени уже в версии 2020 модельного года, которая, впрочем, мало чем будет отличаться от нынешней.
Свое название специальная версия заднеприводного купе Toyota получила в честь участка частной автодороги Hakone Turnpike, расположенного неподалеку от Токио и часто используемого любителями быстрым машин, а также в качестве натуры для создания красивых фото. Внешность – главное и единственное оружие Toyota 86 Hakone, поскольку технически она абсолютно ничем не отличается от обычной Toyota 86 GT на основе которой создана.
Все автомобили серии будут окрашивается в особый оттенок зеленого, созданный специально по данному случаю. Эффектно сочетаться с зеленым кузовом должны 17-дюймовые диски бронзового оттенка. Задний спойлер окрашен в черный цвет. Принадлежность к серии можно определить и по соответствующим шильдикам на крышке багажника.
В салоне – сочетание черного и кирпичного цветов. Последний использован в качестве акцентного в отделке сидений, но основной именно черный: этого цвета алькантара, которой обшиты потолок, центральная часть подушки и спинки сидений, часть передней панели. Черная искусственная кожа - на подлокотниках, а натуральная – на руле и рычаге КПП. Шильдики с логотипом серии есть и в салоне.
Технических отличий Toyota 86 Hakone не имеет. Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 205 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и 200 л.с. с 6-ступенчатой АКПП. Крутящий момент в обоих случаях – 211 Нм.
Toyota 86 Hakone с «механикой» на американском рынке будет стоить от 30 825 долларов, а с АКПП – от 31 545 долларов.
|