Произошло это, правда, благодаря тюнинговой компании EAG, а не Toyota Motor. Примечательно, что все компоненты, используемые для доработки – фирменные. Это детали BMW – немецкая компания использует сочетание механики и 3,0-литрового двигателя, как у Supra, в некоторых других своих моделях. Этим и воспользовались создатели проекта, намереваясь сделать подобную конверсию массовой.
Отсутствие «механики» у такого авто как Supra, с серьезной критикой восприняли поклонники модели, однако Toyota промолчала и никак не обозначила намерения оснастить Supra подобным типом КПП. Мимо не могли пройти независимые компании, и одной из первых стала European Auto Group (EAG) из американского штата Техас.
Хорошо известно, что под капотом Supra и ее близкого технического родственника BMW Z4 один и тот же двигатель – это рядная 3,0-литровая «шестерка» разработки BMW. Двигатель B58 устанавливается на многие модели BMW, и хотя у Z4 M40i он не предлагается вместе с «механикой», подобная связка есть, например, у BMW 340i и M240i. Этим и воспользовались в EAG, позаимствовав, по сути, уже отработанную конструкцию, хотя и с небольшим изменением настроек.
Работы по установке 6-ступенчатой «механики» на новую Supra обойдутся недешево – в США заплатить придется около 12 000 долларов. Гарантия производителя, вероятно, после этого пропадет, но на свою работу EAG дает собственную гарантию. Массовым спросом подобная доработка пользоваться, вероятно, не будет даже среди поклонников Supra с «механикой» (в т.ч. из-за высокой стоимости конверсии), однако востребованным свое решение авторы все же видят.
Supra с «механикой» EAG покажет в ноябре на высокотехнологичной выставке SEMA-2019 в Лас-Вегасе.
|