Автомобиль сфотографировали во время дорожных испытаний, но внешних отличий от обычного бензинового RAV4 у него практически нет, по крайней мере, это касается тестовой версии. С выходом в продажу этот «розеточный» гибрид Toyota сможет претендовать на лидерство в сегменте.
Стоит оговориться сразу, что официальной информации о том, как будет выглядеть эта версия RAV4 в конечном итоге нет, а тестовый образец, в первую очередь используется для испытаний силовой установки. Вполне вероятно, что Toyota пожелает каким-либо образом выделить высокотехнологичную гибридную версию штрихами во внешности, но пока их нет: перед нами обычный RAV4 нового поколения, тянущий прицеп с оборудованием. Единственным замеченным отличием можно считать заклеенный пленкой участок на заднем правом крыле. Там, вероятно, находится разъем подключения к сети для подзарядки.
Предполагается, что подключаемая версия получит тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, что и обычный гибрид RAV4. Мощность этого двигателя составляет 176 л.с. (131 кВт), крутящий момент – 221 Нм. Можно ожидать появления более мощных электродвигателей и батарей увеличенной емкости. По неофициальным данным, дальность электрического пробега новой версии RAV4 ожидается на уровне 40-48 км.
Уже сейчас у розеточной версии RAV4 Hybrid есть все основания рассчитывать на лидерство в сегменте. Во-первых, предложений в нем пока немного, и Toyota будет проще в конкурентной борьбе. Во-вторых, только на американском рынке в прошлом году продали более 427 000 RAV4, что делает эту модель одной из самых востребованных в мире. Пожалуй, единственный серьезный конкурент - технически изощренный Mitsubishi Outlander PHEV.
|