Тюнер сообщает, что теперь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Toyota Supra генерирует 527,67 л.с. (394 кВт) и 614 Нм крутящего момента. Для сравнения, в заводской версии мотор обеспечивает 335 л.с. (250 кВт) и 495 Нм крутящего момента. Он не раскрывает подробностей, за счет чего достигнуто повышение мощности. Вероятно, купе получило обновленный блок управления двигателем.
Как отмечает DME Tuning, достигнутая мощность — не предел для Supra. Предполагается, что двигатель B58 от BMW, которым оснащают японский спорткар, мог бы развивать до 1000 л.с. без существенных модификаций.
Главный инженер Toyota Тецуя Тада ранее обещал выход новых вариантов Toyota Supra примерно раз в год, в том числе следует ожидать версии с более высокой мощностью.
Video:
As a refresher, the engine's stock rating from the factory is 335 hp (250 kW) and 365 lb-ft (495 Nm) torque in the United States. A dyno test from Car and Driver shows the mill making 339 hp (253 kW) and 427 lb-ft (579 Nm) of torque at the wheels.
|