Компания уже представила электрокар под названием APM, а теперь публикует подробности еще о двух моделях: доработанном автономном автобусе e-Palette и экстравагантном авто для церемоний и поддержки во время соревнований Concept-i.
В 2020 году в Токио пройдут летние Олимпийские игры, которые, помимо собственно спортивных достижений станут местом демонстрации высоких технологий Японии. За автопарк на играх отвечает Toyota Motor: компания построит около 3 700 различных авто и 90% из них будут электрифицированы.
Вслед за универсальным пассажирским транспортом APM (Accessible People Mover) компания показала еще одну модель. Она создана на основе проекта e-Palette и при схожих с APM основных функциях имеет одно кардинальное отличие: e-Palette нет водителя, это автономный транспорт. Эти авто будут постоянно курсировать внутри олимпийской деревни. Подчеркивается, что авто будут работать и в деревне паралимпийцев.
Впрочем, полностью автономными e-Palette все же пока не станут. На борту каждого авто будет находиться оператор, который «будет контролировать процесс автоматической работы транспорта».
Что касается Concept-i, то этот электрокар будет использоваться в отдельных случаях. В качестве автомобиля поддержки он появится по время церемонии зажжения олимпийского огня, а также будет использоваться во время марафонов, сопровождая спортсменов.
Из 3700 единиц автопарка летней Олимпиады в Токио около 2 700 будут непосредственно перевозить спортсменов и персонал. Помимо экспериментальных, будут использоваться и серийные авто, в т.ч. Prius PHV и Mirai. Из всех электрифицированных авто около 500 будут водородомобилями и 850 электрокарами на батареях.
|