Компания обновила автомобиль до версии 2020 модельного года и в ходе модернизации решила использовать компоненты, которые в прошлом году были доступны в специальной серии 86 TRD Special Edition.
Теперь большая часть элементов подвески и тормозной системы, отличавших авто специальной серии, будут доступны для обычных Toyota 86. Более того, их предложат уже в базовой комплектации с 6-ступенчатой «механикой». Элементы объединены в пакет, который называется TRD Handling Package. Его получит заднеприводное купе Toyota 86 на американском рынке.
Одна из отличительных черт – тормозные механизмы Brembo с 326-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 316-миллиметровыми сзади. Также установлены амортизаторы Sachs, появились 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4.
Еще одним заметным улучшением Toyota 86 образца 2020 модельного года станет мультимедийная система. Новая приходит на смену откровенно устаревшей и уступавшей не только конкурентам, но и практически всем других мультимедийным системам в американской линейке Toyota. Из нового – поддержка Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовый экран, разъемы USB, улучшенное соединение при помощи Bluetooth. Выделяют также технологию Clari-Fi, созданную специально для работы с компрессионными аудиоформатами с целью улучшения их звучания.
Двигатель остается прежним и без изменений. Доступен только 2,0-литрвоый бензиновый мощностью 205 л.с. (153 кВт) и крутящим моментом 211 Нм. Эти показатели верны для версии с 6-ступенчатой «механикой». По-прежнему варианты с 6-ступенчатой АКПП чуть слабее: 200 л.с. (149 кВт) и 204 Нм.
На американском рынке базовая версия Toyota 86 стоит чуть менее 27 000 долларов.
|