Новинка получает обозначение GA-B, она базируется на универсальной архитектуре TNGA и является самой малой из всех, созданных на ней. Новое поколение Yaris станет, вероятно, первой моделью, которая получит GA-B, но отнюдь не единственной.
Описывая достоинства платформы, в первую очередь Toyota готовит о кардинальном улучшении управляемости автомобилей, создаваемых на ней. На первый взгляд это неочевидно, поскольку конструкцией предусмотрена весьма стандартное и недорогое решение: стойки макферсон спереди и торсионная балка сзади (допускается и многорычажная конструкция сзади). Автопроизводитель утверждает, что центр тяжести расположен ниже, жесткость платформы существенно выше, в сравнении с прежними, а общая архитектура располагает к тому, чтобы автомобили получались шире и ниже. Одновременно с этим существенно снижаются размеры свесов спереди и сзади.
Унификация элементов находится на высоком уровне, но Toyota утверждает, что «ни один из них не виден невооруженным взглядом», поэтому прямого сходства между различными моделями не будет. Компания также уточнила, что GA-B дает возможность создавать не только компактные городские малолитражки, но также небольшие кроссоверы. Возможно, это можно считать намеком на планы компании создать кроссовер более компактный, чем C-HR.
Разработчики подчеркивают изменение расположения кресла водителя и его посадку. GA-B дает возможность установить кресло ниже и ближе к центру автомобиля.
Toyota никак не упоминает силовые установки, которые может получить новый Yaris на платформе GA-B. Тем не менее, опыт, полученный в ходе создания недавних линейки GR, позволяет рассчитывать на спортивную версию Yaris.
|