Электронное оснащение этого рамного внедорожника оставалось самым архаичным во всей североамериканской линейке Toyota: по большому счету, электроника не обновлялась с 2014 года, но и тогда доработки были небольшими. По сути, электронное оснащение 4Runner оставалось таким же, как и 10 лет назад, когда нынешнее поколение вышло в продажу.
Разумеется, этот автомобиль покупают, в первую очередь, отнюдь не из-за электронной начинки, но тянуть с обновлением дальше было нельзя: отставание от конкурентов и других моделей Toyota становилось огромным. В версии 2020 модельного года 4Runner наконец получает комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P: большая часть его систем доступна уже в базовой комплектации.
В составе комплекса – системы автоматического торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы и опасности заноса при движении с прицепом, круиз-контроль, автоматический дальний свет.
Установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Появилось еще два USB-порта в задней части салона, доработана эргономика передней панели.
Версии Runner TRD Pro, SR5 Premium и TRD Off-Road Premium получили в качестве стандартного оснащения чип-ключ. Для TRD Pro предложат два новых цвета кузова: зеленый Army Green и серый Magnetic Gray Metallic. Для этой же модификации разработана новая система выпуска, а блок управления климатом теперь такой же, как в максимальной комплектации Limited.
Двигатель без изменений – установлен 4,0-литровый V6 (270 л.с., 377 Нм). Привод – задний или подключаемый полный.
Данных о стоимости не опубликовано, но ожидается, что цены заметно вырастут: на 735 – 2100 долларов.
|