Модель будет предлагаться с тремя типами кузовов: седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Последний под именем Corolla Sport уже был в продаже, его немного доработали параллельно с выходом новых седанов и универсалов.
Одним из заметных моментов становится переименование. На внутреннем рынке Японии в нескольких последних поколениях седан назывался Corolla Axio. Теперь он будет просто Corolla. Универсал носил название Corolla Fielder – теперь авто переименован в Corolla Touring. Corolla Sport сохраняет свое имя без изменений.
Автомобиль построен на универсальной платформе TNGA. Предложат несколько силовых установок, в т.ч. гибридную, позаимствованную у Toyota Prius.
Для седана и универсала будет доступен безнаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель в сочетании с 7-диапазонным вариатором. Предложат и 1,2-литровый турбодвигатель вместе с 6-ступенчатой «механикой». Привод на бензиновых седанах и универсалах – только передний, независимо от двигателя.
Гибридные варианты Corolla и Corolla Touring получат комбинированную установку THS II на основе 1,8-литрового двигателя (2ZR-FXE). Привод – передний или полный (E-Four).
Для Corolla Sport доступен только один бензиновый двигатель – 1,2-литровый с турбонаддувом. С ним сочетается 10-дипазонный вариатор или 6-ступенчатая «механика». С МКПП можно получить только передний привод, а с вариатором также и полный. Гибридная версия Corolla Sport оснащается той же установкой, что седан и универсал, но, в отличие от них, имеет только передний привод.
Стоимость седанов Corolla составит в Японии 1 936 000- 2 948 000 иен, универсала Corolla Touring – 2 013 000 – 2 997 500 иен, хэтчбека Corolla Sports – 2 169 200 -2 824 800 иен.
|