Компания работает над внешними улучшениями: аэродинамический обвес скоро будет готов, хотя дата его показа еще на названа. Вместе с аэродинамическими элементами автомобиль получит новые диски и доработки в подвеске.
Местом официальной премьеры станет, вероятно, либо международный автосалон в Токио в октябре, либо выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, которая пройдет в январе 2020. Авто могут показать в рамках обоих событий. Как правило, Kuhl Racing работает лишь над внешностью и немного над подвеской, поэтому говорить о глубоких технических доработках силовой установки не стоит. Кроме того, основой для показа проекта станет, видимо, гибридная версия RAV4, как наиболее востребованная в Японии.
Автомобиль получит доработанные бамперы, накладки на пороги и задний спойлер дверце багажника. На фото отсутствует оконечная часть системы выпуска, но на графическом изображении показаны две новые сдвоенные выхлопные трубы, напоминающие титановые. Kuhl Racing пока не уточняет, какую систему получит автомобиль в конечном итоге.
Практически все работы Kuhl Racing отличаются экстравагантностью и резко выделяются, в сравнении с фирменными комплектами аэродинамических обвесов, предлагаемых самим автопроизводителем. Так будет и в этот раз. Дополнением станут новые диски и шины, а углы установки колес, вероятно, также будут существенно изменены.
Доработок в салоне, вероятно, не планируется.
Пока рано говорить о том, когда аэродинамический обвес появится в продаже и какой будет стоимость. Ожидать его стоит, возможно, к концу первой половины 2020 года. В любом случае, как и большинство других работ Kuhl Racing, новинка не покинет пределов внутреннего рынка Японии.
|