Произойдет это, правда, лишь в следующем поколении модели, выход которого должен состояться в первой половине 2021 года. В статусе концепта автомобиль дебютирует раньше, тогда, вероятно, информация о двигателях будет опубликована разработчиками, поскольку на данный момент она носит неофициальный характер.
О новом двигателе пишет японское издание Best Car. Оно утверждает, что BRZ второго поколения, как и Toyota 86, будет оснащаться 2,4-литровым двигателем FA24, который придет на смену нынешнему FA20. Мощность при этом составит 217 л.с., наибольший крутящий момент – 240 Нм. Это не столь заметная, но все же прибавка, в сравнении с нынешними 205 л.с. и 212 Нм: такие характеристики получил авто после обновления 2016 года.
Примечательно, что издание говорит именно о безнаддувной модификации FA24, хотя у Subaru есть востребованная турбо-версия этого двигателя. Она развивает 260 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Такой двигатель устанавливается, например, в Subaru Ascent.
В нынешнем поколении BRZ двигатель FA20D доработан обоими участниками проекта. От Toyota он получил систему впрыска D-4S. Весьма вероятно, что и в новом поколении купе двигатель будет усовершенствован при помощи технологий Toyota. Возможно, именно в результате этого процесса будет осуществлен переход от турбо к безнаддувной схеме.
В то же время пока нельзя утверждать, что отказ от турбо будет обязательным: это выглядит неоправданным, если говорить о непосредственных показателях. Нынешнее поколение BRZ не раз критиковали за невысокую мощность двигателя и, видя лишь небольшую прибавку можно предположить, что критика продолжится, если события будут развиваться именно по описанному сценарию.
|