Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 01.10.2019

Toyota Avalon TRD: подарок «боевому» дедушке



Эту модификацию уже успели назвать самой странной из всех, выпущенных Toyota за последние годы. Зачем этому седану спортивность, если средний возраст покупателей модели перевалил далеко за 60? На этот вопрос компания пытается дать ответы, но, подозревая, что спрос будет не слишком велик, делает выпуск этой серии ограниченным. Так что Avalon TRD может оказаться редкостью уже в ближайшее время.

В американской линейке Avalon не просто флагман среди седанов, это самый, в буквальном смысле, пенсионерский авто. Никакая другая модель, включая кроссоверы и внедорожники, не имеет столь высокий возраст среди владельцев. Говоря проще, Avalon практически не покупают те, кому еще не стукнуло 60. Не секрет, что в этом возрасте автомобили чаще выбирают исходя отнюдь не из спортивности, однако у Toyota оказалось особое мнение на этот счет.
Японская компания в последние годы просто одержима идеей смены имиджа и прилагает немалые усилия для того, чтобы придать ему больше спортивности. Идея принадлежит нынешнему главе компании Акио Тойода, который уже немало сделал для возрождения спортивных моделей прошлого, выпуска новых, а также для создания линейки «подогретых» версий массовых моделей. К последним можно отнести и Avalon TRD. Доподлинно неизвестно, причастен ли к этому Тойода непосредственно, но в американском подразделении компании посчитали, что версия Avalon TRD – нужная и важная.

Avalon TRD выходит на рынок одновременно с Camry TRD, но если к актуальности второй нет никаких вопросов из-за широчайшей аудитории, охватываемой Camry, то о странности выбора Avalon уже сказано выше.

Действительно ли Avalon TRD спортивна, и в чем отличия от обычной версии седана? В отношении внешности вопрос отпадет, если поставить рядом Avalon TRD и Avalon в комплектации XSE, послужившей для него основной. В глаза бросается огромная «пасть» решетки радиатора, занявшей почти всю площадь переднего бампера, который, в свою очередь, опустился ниже и получил небольшой спойлер. Изящность передней части спорная, но она не выглядит чужеродной на фоне остальных доработок: составных накладок на пороги, заднего бампера с диффузором, спойлера на крышке багажника. Он, кстати у Avalon TRD заметно меньше, чем у Camry TRD.

Автомобиль получил новые легкосплавные диски, каждый из которых на 2 кг легче стандартного, а вот шины остались обычные: всесезонные Michelin Primacy MXV4. Впрочем, прежде их ставили только в максимальной комплектации Touring, в остальных шины были проще и дешевле. У Avalon TRD решили оставить люк в крыше, а вот у Camry TRD его нет.

Салон доработали по тому же принципу, что и молодежные версии бюджетных моделей. Плохого в этом, в общем, ничего нет, но трудно сказать, насколько актуальными окажутся металлические накладки на педали, коврики с красным кантом и прострочка того же цвета на креслах, селекторе «автомата» и передней панели. Справедливости ради стоит отметить, что ничего «кричащего» в салоне нет: все достаточно скромно, а удобные сиденья и вовсе оставили, как прежде, лишь слегка изменив раскрой их обшивки и нанеся логотипы TRD на подголовники. Явно на пользу пошло отсутствие пластмассовых вставок «под дерево»: автопроизводителю все невдомек, что нравится «полированный комод» далеко не всем, даже если тебе за 60.

Двигатель не дорабатывали вовсе: под капотом стандартный (и единственный) для Avalon 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 301 л.с., крутящий момент – 362 Нм. Трансмиссия- 8-ступенчатый «автомат». Не похоже, чтобы трогали и ее, по крайней мере, сама компания ничего не сообщает на этот счет. Установили лишь новую оконечную часть выпускной системы разработки TRD. Стоит признать, что звук стал действительно азартнее и на слух, пожалуй, гораздо приятнее, особенно, когда тахометр перебирается через отметку в 4 000 об/мин. Обратная сторона – различимое дребезжание на скорости около 100 км/ч, но происходит это в достаточно узком диапазоне оборотов.

Главным же моментом, реально меняющим поведение спортивной Avalon TRD, стала доработка подвески. С одной стороны, все просто: новые амортизаторы, пружины, увеличенный диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой -  результат налицо, автомобиль действительно преобразился и по своим реакциям мало напоминает обычный Avalon. Даже версия Touring с ее адаптивными амортизаторами не может и близко подойти к Avalon TRD с простыми, но жестковатыми стойками. Ярко выраженную недостаточную поворачиваемость почти удалось победить при помощи системы Active Cornering Assist – в линейке Avalon она есть только в версии TRD. В повороте система автоматически подтормаживает внутреннее колесо, облегчая его прохождение, и это действительно ощущается.

Поведение авто на дороге – реальный плюс. Avalon TRD не стал болидом для кольцевых гонок, но от былой задумчивости, если не сказать заторможенности, мало что осталось. Комфорт практически не пострадал, на дороге с хорошим покрытием его ничуть не меньше. Некоторых может смутить уменьшившийся почти на 1,5 см дорожный просвет, особенно в сочетании с низко висящим передним бампером.

Avalon TRD остается сориентированным на шоссе, но уверенно двигаться по трассе на этом седане теперь можно на существенно большей скорости без ухудшения управляемости. На городских скоростях разницы с обычным Avalon почти нет, разве что тормоза все же лучше: диски увеличенного диаметра на всех механизмах, а спереди еще и с двухпоршневыми суппортами.

Что касается цены, то здесь нет ни сенсаций, ни откровений: версия TRD оказалась достаточно дорогой. Стоит она почти столько же, сколько максимальная версия Touring. Их Toyota разделила по стандартному для себя принципу: TRD - спортивное поведение и смелая отделка, Touring – комфорт и классика в отделке. Стоит учитывать, что по уровню оснащения TRD несколько уступает Touring, поскольку основана на промежуточной комплектации XSE.

Avalon TRD всего на 200 долларов дешевле Touring и на целых 5 000 долларов дороже XSE. Оправдано ли это? Пожалуй, да, учитывая изменения в поведении на дороге и стоимость аэродинамического обвеса, но будет ли это востребованным – большой вопрос. Не до конца понятно, на кого же рассчитан этот вариант. Если на привлечение молодых покупателей, то выстрел будет холостым – они явно предпочтут Camry TRD. Традиционная же аудитория и без того исправно покупает Avalon без какой-либо спортивной идеи и, похоже, не поспешит опробовать версию TRD, да еще по такой цене. Возможно, предвидя это, Toyota не стала вводить Avalon TRD в состав модификаций на постоянной основе. Компания запланировала выпустить всего 2 600 авто, а такие объемы наверняка быстро будут распроданы.

www.jcnews.ru

Другие новости:
21.10.2019 г.
Toyota Motor выпустит 3 электрические модели до 2021 года
Они выйдут под марками Toyota и Lexus. Речь может идти не о чистых электромобилях, а о подключаемых гибридах. Компания утверждает, что, например, в отношении Lexus выпуск новинок будет зависеть...>>>


21.10.2019 г.
Toyota готовит для Токийского салона компактный городской электрокар
Токийский автосалон откроется 24 октября. На стенде Toyota будет представлен ультра-компактный полностью электрический автомобиль, который будет отличаться компактными размерами. Toyota отметила:...>>>


18.10.2019 г.
Toyota раскрыла все подробности о новом Yaris
Ожидается, что на японском рынке он выйдет в продажу уже в середине февраля 2020 года. Четвертое поколение модели будет использовать по всему миру название Yaris в время, как ранее в Японии использовали...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2019 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign