Базовая версия, рассчитанная на коммерческую эксплуатацию, получила упрощенную отделку, комплекс систем активной безопасности Safety Sense стал обязательным во всех комплектациях, кроме базовой. Перечень его систем расширен.
Как и на многих азиатских рынках, в Европе самый доступный вариант пикапа Hilux – это рабочий пикап с минимальным уровнем отделки (Active). Чаще всего его покупают в версии со стандартной кабиной (Active Single), но есть версии и с полуторной (Active Extra Cab). После обновления из кабины исчезает карпет – вместо него появляется легко моющееся покрытие из ПВХ. Ткань обшивки сидений также стала проще, но и она легко подвергается мойке.
Для версии Active теперь доступен комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, но, в отличие от других комплектаций, покупатель может обойтись без его установки. Состав комплекса доработан: обновлена система автоматического торможения, а в состав без доплаты включены системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков.
2,4-литровый турбодизель остается без заметных доработок (150 л.с.), однако система старт-стоп теперь доступна в большем количестве уровней оснащения. Стандартной она становится от Icon и выше.
Флагманом линейки остается версия Invincible X, отличающаяся улучшенной отделкой дымчатым хромом элементов внешности, защитными порогами, аркой на грузовой платформе, 18-дюймовыми дисками. В салоне – черные глянцевые вставки. Отличием версии Invincible X наличие сцепного устройства, позволяющего буксировать прицеп массой 3,2 - 3,5 т.
Первым рынком, где появится обновленный Hilux, станет британский. Там стоимость пикапа начинается от 20 424 фунтов стерлингов.
|