Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) смог оценить модель 2019 года только на второй по значимости рейтинг - «Top Safety Pick». Toyota C-HR не смог претендовать на высшую оценку из-за оценки «плохо» за работу галогенных фар. Их обвинили в недостаточной видимости как при ближнем, так и при дальнем свете. Кроме того, дальний свет создавал «чрезмерное освещение», ослепляя встречных водителей.
Как результат, для 2020 года будет предложена версия с новыми передними фарами. Toyota C-HR получил светодиодные фары, которые напоминают элементы освещения от RAV4. Впрочем, сходство, скорее всего, будет исключительно визуальным, поскольку фары Toyota RAV4 также получили оценку «ниже среднего» от IIHS. Также были предложены обновленные бамперы, передняя решетка и задний спойлер. Для некоторых комплектаций освежили дизайн колесных дисков. Предложены новые красный и оранжевый цвета кузова, которые сочетаются с серебристой крышей. В качестве стандарта теперь идет функция Android Auto.
Ожидается, что обновленный C-HR получит высший рейтинг «Top Safety Pick+», поскольку низкая оценка фар была единственным препятствием на пути к этой оценке.
На американском рынке Toyota C-HR идет с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который генерирует 144 л.с. при 6100 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. На европейском рынке компактный кроссовер теперь доступен с опциональными гибридными системами. Одна из них, оснащенная 1,8-литровым двигателем, повысила мощность до 122 л.с. Уровень выбросов СО2 упал до 109 г/км. Вторая, более мощная гибридная версия генерирует 184 л.с., выбросы СО2 составляют 188 г/км.
|