Компания подводит итоги первого месяца продаж и подсчитывает количество полученных заказов, анализируя их структуру. Универсал по популярности многократно опередил седан и хэтчбек.
17 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения Toyota Corolla. Фактически полностью новыми стали седан и универсал, а хэтчбек лишь немного доработали, поскольку он уже был новее остальных типов кузовов. Произошла частичная смена названий: универсал Fielder стал называться Touring, седан Axio стал просто Corolla.
Toyota сообщает, что за месяц получила, в общей сложности, 22 000 заказов на Corolla. 3 000 из них относятся к хэтчбеку Corolla Spots, 5 400 – к седану Corolla, а 13 700 – к универсалу Corolla Touring. Превышены планы продаж по каждому типу кузова. Самый скромный прирост у хэтчбека при ежемесячном плане продаж в 2 300 авто, более выражен он у седана (план 1 700 авто), но наиболее интересным японцам показался универсал. Впрочем, Toyota изначально закладывала относительно высокий объем продаж в 5 400 авто.
Около 40% заказов у седана приходится на комплектацию S, а у универсала почти половина всех авто в высокой комплектации W x B. Отмечается и спрос на «умный» сонар комплекса систем активной безопасности. В комплектации GX его предлагают за доплату, но установку заказали 80 % покупателей.
Данных по наиболее популярным цветам Toyota не приводит.
Компания поинтересовалась у покупателей причинами выбора Corolla и утверждает, что наиболее популярными ответами стали «улучшение управляемости, вызывающее желание больше времени проводить за рулем» и «обнаружение системой автоматического торможения пешеходов и велосипедистов в ночное время».
|