Ожидается, что на японском рынке он выйдет в продажу уже в середине февраля 2020 года. Четвертое поколение модели будет использовать по всему миру название Yaris в время, как ранее в Японии использовали название Vitz.
Компактный хэтчбек будет построен на платформе TNGA-B, у которой «все было построено с нуля», вес текущей модели был уменьшен на 50 кг, а центр тяжести был снижен на 15 мм. Жесткость кузова на кручение повысилась на 30%.
Размер кузова Toyota Yaris равны 3940 x 1695 x 1500 мм, а колесная база - 2550 мм. Вес автомобиля варьируется от 950 кг до 990 кг в зависимости от версии.
Был предложен недавно разработанный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель M15A, который имеет лучшие в своем классе характеристики. Он может работать в паре с вариатором Direct Shift и шестиступенчатой механической коробкой передач. Предложен передний привод, доступна система полного привода E-Four, которая используется в современных Prius и Corolla.
Вес знакомого 1,0-литрового двигателя 1KR был уменьшен сразу на 6 кг, оптимизировано положение воздушного фильтра и увеличен диапазон передаточного числа вариатора. Благодаря этому улучшено ускорение и топливная эффективность Toyota Yaris.
Переработана приборная панель, она дополнена дисплеем, информация на котором остается читаемой даже на солнце. Диаметр рулевого колеса уменьшен до 365 мм. На центральной консоли предусмотрен порт USB. Сидение водителя снабжено электроприводом и функцией памяти настроек сидения. Пассажирское сидение также снабжено поворотным механизмом, облегчающим высадку из автомобиля. В гибридной версии Yaris имеется также вспомогательная розетка, установленная на боковой стенке багажного отсека. Ее можно использовать в качестве аварийного источника питания при отключении электроэнергии.
В систему безопасности Toyota Safety Sense входит автономная система торможения с технологией распознавания пешеходов даже в темное время суток. Система активируется при обнаружении транспортных средств или пешеходных переходов при повороте направо (для японских дорог). Кроме того, Toyota впервые использовала функцию «подавление ускорения на низкой скорости», которая предотвращает несчастные случаи во время движения на низкой скорости. Впервые компактная модель компании идет с круиз-контролем «Radar Cruise Control», системой удержания в полосе движения, автоматической системой торможения при перекрестном трафике позади автомобиля и системой мониторинга слепых зон.
Предложена система помощи при парковке «Advanced Park», которая автоматизирует рулевое управление, педаль акселератора и тормозную систему, помогая водителю управлять автомобилем во время парковки. Система осуществляет автоматическую парковку, распознавая размеченное место при помощи камеры и ультразвукового датчика. Более того, даже в местах парковки, где нет разметки, например, стоянка у дома, имеется «функция памяти», которую можно использовать, предварительно включив функцию и зарегистрировав там место для парковки.
|