Они выйдут под марками Toyota и Lexus. Речь может идти не о чистых электромобилях, а о подключаемых гибридах. Компания утверждает, что, например, в отношении Lexus выпуск новинок будет зависеть от того, насколько благоприятными будут рыночные условия, а сами технологии и производственные возможности у компании есть уже сегодня.
Подобную информацию со ссылкой на свои источники в компании публикует британское издание Autocar. Оно утверждает, что автопроизводитель может существенно расширить электрическую часть своего модельного ряда за счет подключаемых гибридов, при этом затраты компании будут невысокими, а значит, вероятно, и стоимость таких версий будет ниже.
В качестве примера приводится RAV4 Plug In Hybrid – этот авто покажут уже в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Весьма вероятно, что вскоре после этого силовая установка этой версии появится и в линейке Lexus, в частности, NX. Это будет зависеть от того, насколько нужным покупателю окажется подобный вариант – мнение компании озвучил главный инженер линейки кроссоверов Lexus Наосита Хатта. По его словам, этот вопрос находится в зоне ответственности маркетологов, а не инженеров, у которых «практически все готово». С электромобилями ситуация схожая, но на первый план выходит цена: электрический Lexus должен быть доступным покупателю этой марки «без роста финансовой нагрузки на него».
Ускорить выход электрифицированных моделей автопроизводителя подталкивают и экологические стандарты, особенно в Европе. Там без PHEV-версий в ближайшее время обойтись будет практически невозможно.
Прообраз «умного» электромобиля Toyota покажет уже на этой неделе на выставке в Токио – им станет концепт Toyota LQ.
|