Новинка выходит на внутренний рынок Японии. Она имеет ряд отличий во внешности, отделке интерьера и доработки в подвеске. Бензиновый вариант будут предлагать только с «механикой», однако мощность силовых установок остается на прежнем уровне.
GR Sport должна повысить спрос на компактный кроссовер, а одновременно расширить линейку модификаций Toyota Gazoo Racing. Снаружи новый вариант легко отличить по изменившейся решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере и полностью светодиодным фарам, с новыми дневными ходовыми огнями оригинальной формы. Схожим образом изменился дизайн светодиодных фонарей, сзади добавили также и новый спойлер, который всегда окрашен в черный, независимо от основного цвета авто. Автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне из доработок стоит отметить руль, позаимствованный у текущей версии купе Toyota 86, накладки на педали, черные глянцевые декоративные вставки. Добавлена и новая коричневая цветовая схема (Orchid Brown). Установлена мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Бензиновый вариант C-HR в Японии подразумевает установку 1,2-литрового турбодвигателя 8AR-FTS мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 185 Нм. В отличие от обычных C-HR, в GR Sport он сочетается не с вариатором, а только с 6-сутпенчатой «механикой». Обычные C-HR с МКПП в Японии не предлагают.
Гибридный вариант оснащен установкой на основе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE (94 л.с., 142 Нм) в сочетании с электродвигателем (72 л.с., 163 Нм). Суммарная мощность установки – 122 л.с., а расход топлива в цикле WLTP составляет 3,9 л/100 км.
Стоимость Toyota C-HR GR Sport составляет 2 367 000 – 3 095 000 иен.
|