Toyota Yaris Hybrid был представлен для европейского рынка. Модель использует платформу TNGA-B нового поколения. Общая длина при этом уменьшилась на 5 мм, а длина колесной базы, напротив, выросла на 50 мм. Она улучшила расход топлива сразу на 20% при одновременном повышении жесткости на кручение более чем на 30%, снижении веса на 50 кг и снижении центра тяжести автомобиля на 15 мм.
Новый Yaris Hybrid получил оптимизированную гибридную систему, выходная мощность которой выросла на 15%. Система включает 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Он уменьшил потери на трение и оптимизировал характеристики сгорания. Совокупная выходная мощность системы составляет 113 л.с. Гибрид идет с системой полного привода.
Тепловой КПД в итоге на 40% выше, если сравнивать со стандартным дизельным двигателем. Уменьшился не только расход топлива, но и выбросы СО2, которые стали ниже на 20% по сравнению с предшественником. Вес литий-ионного аккумулятора на 27% меньше, чем аккумулятора NiH в предыдущей версии.
Увеличенная колесная база обеспечит более просторный салон. Он использует более качественные материалы и мягкий пластик для отделки приборной панели, которая была существенно переработана. Уменьшилось количество физических элементов настройки. Приборная панель и рулевое колесо расположены таким образом, чтобы обеспечить хороший обзор. Список опций включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, подогрев руля и т. д.
|