Их компания относит к условному «уровню 5», в то время как сама готовится к реализации на некоторых своих моделях технологий «уровня 2» в течение 2020 года. Toyota уверена, что смелые заявления некоторых разработчиков служат исключительно рекламным целям, и не имеют ничего общего с действительностью. Это вредит реальной работе, поскольку формирует у потребителей ложное представление о том, на каком этапе находится развитие технологий.
Мнение компании по данному вопросу изданию Newcastle Herald озвучил глава исследовательского института Toyota и исполнительный директор подразделения исследований и разработок Джеймс Куффнер. По его словам, процесс создания технологий автономного движения постоянно сопряжен с наложением на него определенных ограничений. Это связано с условиями, в которых автономный автомобиль должен работать. Куффнер назвал обязательное наличие хорошей погоды, малую плотность траффика, невысокие скорости и сравнительно небольшую территорию, на которой может действовать автономный авто. Если эти ограничения считать несущественными, то выпустить самостоятельный авто можно «хоть завтра», но в реальности быстро станет понятно, что толку от него мало.
Куффнер уверен, что никто в мире пока не приблизился к созданию авто, способного к полностью самостоятельному управлению. Он уточнил, что сделать демонстрационный образец, в общем, несложно: он привлечет к себе внимание и создаст ложное представление о том, на каком уровне находятся технологии в реальности. «Некоторые так и делают» - заметил Куффман. Обещания того, что до появления автономного авто «остается совсем чуть-чуть» сильно вредят реальной работе.
|