Эта модель представляет собой ребеджинговый вариант Daihatsu Rocky. Автомобили выходят на внутренний рынок Японии одновременно, но и при полной идентичности между ними все же есть небольшая разница: версия Toyota стоит чуть меньше.
Это не означает, что Toyota «дешевле» Daihatsu: комплектации составлены немного по-разному, особенно это касается топ-версий. Базовый вариант Toyota Raize в Японии стоит 1 679 000 иен, а Daihatsu Rocky – 1 705 000 иен. Разница в 26 000 невелика и не уточняется, чем именно она обусловлена. Что касается верхних комплектаций, то здесь ответ проще. У Rocky 4 комплектации, а у Raize три, поэтому первый будет стоить в максимальной версии 2 422 200 иен, а второй – 2 282 200 иен. Прямого аналога варианта Rocky Premium у Toyota не будет, а схожими до подходу станут версии дочерних производителей тюнинга – Modellista и TRD. Они, судя по всему, будут несколько дороже, чем максимальный вариант Daihatsu Rocky, в т.ч. за счет более широкой линейки аксессуаров и дополнительных элементов.
Rocky Premium также будет доступен в нескольких вариантах оформления, поэтому выбор между Daihatsu и Toyota будет делаться, вероятно, на основе личных предпочтений и небольшой разницы в оформлении аэродинамического обвеса у версий Modellista и TRD, в сравнении с Daihatsu.
Технически автомобили полностью идентичны. Единственный двигатель – 1,0-литровый с турбонаддувом, развивающий 98 л.с. (72 кВт) мощности при 6 000 об/мин и 140 Нм крутящего момента в диапазоне 2 400 – 4 000 об/мин. Впервые на автомобилях Toyota появится новый вариатор D-CVT, разработанный Daihatsu. Его особенность в сочетании ременной и традиционной шестеренчатой передачи, используемой на высоких скоростях.
|