Автомобиль не раз был замечен во время испытаний, но обнародованный в преддверии скорого дебюта японской компанией тизер, является первым официальным изображением горячего хэтчбека.
Примечательно, что автомобиль на изображении, опубликованном европейским подразделением Toyota, имеет такую же маскирующую раскраску, как и сфотографированный во время испытаний на Нюрбургринге. Разумеется, в серийном исполнении компания вернется к обычным схемам окраски.
Несмотря на, европейское происхождение GR-4 (над автомобилем работали Gazoo Racing и Toyota Europe), дебют новинки состоится далеко за пределами Старого Света – перед публикой авто предстанет 17 ноября на Rally Australia, Каких-либо дополнительных данных, касающихся австралийской премьеры, компания пока не привела, но в отношении технических особенностей новинки есть некоторые предварительные данные.
Глава европейского подразделения Toyota Motor Мэтт Хэррисон ранее «не исключал», что автомобиль получит двигатель большего рабочего объема, чем максимальный для обычного Yaris 1,5-литровый. Об этом он заявил в конце октября изданию Autocar, описав авто в нарочито небрежных общих выражениях. Прежний «горячий» вариант Yaris GRMN оснащали 1,8-литровым с механическим нагнетателем, он развивал 209 л.с. Нынешний вариант должен будет обойти предшественника, но какой именно двигатель окажется под капотом GR-4 – неизвестно.
Другим ярким моментом может стать появление полного привода, на это намекает сам индекс GR-4. При этом схема его реализации будет отличаться от применяемой на гражданских малолитражках Toyota, с учетом ориентации на ралли. Данный момент компания, впрочем, официально не прокомментировала.
|