Оба японских седана доработаны американским подразделением Toyota Motor с использованием компонентов моделей RAV4 и Highlander. Прежде у Avalon никогда не было полного привода, а для Camry в американской версии его последний раз предлагали три десятка лет назад.
В начале октября в Toyota Motor объявила о том, что на домашнем рынке седан Camry будут предлагать и с полным приводом. Теперь о схожих шагах говорит североамериканское подразделение компании, разработавшее полноприводные версии седанов Camry и Avalon. В отличие от Японии, где доступна только гибридная версия Camry, а полноприводная схема реализована при помощи системы E-Four, в США привод на все колеса будет у бензиновых Camry и Avalon.
За реализацию полного привода будет отвечать система Dynamic Torque Control AWD. По умолчанию авто будут переднеприводными, задняя ось будет автоматически подключаться при пробуксовке передних колес. На заднюю ось может перераспределяться до 50% крутящего момента. 8-ступенчатый «автомат», «раздатку» и задний дифференциал позаимствовали у RAV4, вал у нового Highlander.
Для Camry и Avalon полный привод будет доступен только с младшим бензиновым двигателем – 2,5-литровым 4-цилиндровым. Его мощность составляет, в зависимости от модификации, 202-205 л.с. Оба седана с V6 останутся переднеприводными, во всяком случае, пока.
Полный привод для Camry и Avalon будут предлагать вместе с зимним пакетом, в состав которого входят подогревы сидений, зеркал и руля.
Премьера новинок состоится на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продажу полноприводные Camry поступят весной 2020 года, а Avalon – не ранее осени следующего года, при этом они будут обозначены уже 2021 модельным годом.
|