Презентация состоялась на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, в продажу автомобиль выйдет летом следующего года. Toyota заявляет, что RAV4 Prime – это самый экономичный, мощный и быстрый RAV4 за всю историю модели.
За основу взяли обычную гибридную версию RAV4 Hybrid, но существенно переработали силовую установку, заменив в ней электродвигатели. Бензиновый 2,5-литровый двигатель также изменен: он развивает 176 л.с. мощности и 228 Нм крутящего момента. Все RAV4 Prime – полноприводные. За создание крутящего момента для задней оси отвечает отдельный электродвигатель. Toyota не называет его характеристик, но суммарная мощность силовой установки RAV4 Prime составляет 302 л.с. (225 кВт). Это на 83 л.с. больше, чем у RAV4 Hybrid. Самый быстрый RAV4 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,8 с, по данным производителя.
Дальность электрического пробега без подзарядки блока литий-ионных аккумуляторов составляет 63 км. Toyota утверждает, что ни один гибридный кроссовер на рынке не обладает подобными характеристиками. Условный расход топлива составляет, по данным производителя, 2,6 л/100 км.
Универсальность RAV4 Prime, как утверждается, не пострадала, поскольку блок батарей размещен таким образом, что не ограничивает пространства в салоне и не отнимает объем багажника.
RAV4 Prime будут предлагать только в двух комплектациях – XE и XSE. Первая отличается собственной решеткой радиатора, 18-дюймовыми дисками. Вторая – двухцветной схемой окраски, 19-дюймовыми дисками, иными светодиодными ходовыми огнями. Можно установить пакет Weather & Moonroof, в который входят люк в крыше, подогрев руля и задних сидений.
Стоимость Toyota RAV4 Prime будет объявлена позже.
|