Успех на старте продаж кроссовера очевиден: общее количество заказов за первый месяц, по данным автопроизводителя, достигло 32 000 при ежемесячном плане продаж в 4 000 единиц. Возможно, он был излишне скромным, однако в любом случае спрос на новую модель высок.
Нельзя не отметить, что Toyota Raize это брат-близнец модели Daihatsu Rocky: новинки вышли в продажу в Японии одновременно 5 ноября, но данных о спросе на Rocky пока нет. Более чем вероятно, версия Daihatsu востребована чуть в меньшей степени, хотя никаких различий, кроме состава некоторых комплектаций и дизайна предлагающегося отдельно аэродинамического обвеса между автомобилями нет.
Самой популярной комплектацией оказалась Z – на ее долю приходится 70 % всех заказов. Отмечают достаточно высокий уровень востребованности систем контроля слепых хон боковых зеркал и предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом – их получат 40% заказанных авто.
В отношении цветов картина стандартная для японского рынка: 30 % приходится на белый перламутр (Shining White Pearl), 20% на черный (Black Mica Metallic), а 10% на серебристый (Bright Silver Metallic). Не уточняется, какова в данном случае доля версий с двухцветной схемой окраски кузова.
Комментируя свой выбор, покупатели чаще всего отмечали в качестве положительных качеств просторный для автомобиля длиной не более 4 м салон, а также продуманный интерьер с различными вариантами трансформации, позволяющими повысить удобство перевозки объемных грузов. Отметили также положительные качества и эффективность электронного помощника при парковке Smart Panorama Parking Assist.
Стоимость Toyota Raize в Японии составляет 1 679 000 – 2 282 000 иен.
|