Первым о данном решении объявило британское подразделение: в версии 2020 модельного года Corolla будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой.
С продажи снимают версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Теперь Corolla будет только гибридом в Европе, независимо от типа кузова (предлагается хэтчбек, седан и универсал). Стоит отметить, что вместе с 1,2-литровым турбодвигателем упраздняются и версии с «механикой» - ее предлагали только в сочетании с бензиновым ДВС. На этом фоне специфическим может показаться запуск двух модификаций с позиционированием в качестве спортивных – GR Sport и Trek. Механическую КПП для них предлагать не планируют.
Таким образом, для Toyota Corolla в Европе будет доступно два варианта комбинированной силовой установки. В первом случае она построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя, во втором – на базе 2,0-литрового. Примечательно существенная разница в мощности – 1,8-литровые гибриды имеют под капотом 122 л.с., а 2,0-литровые – 180 л.с. Привод во всех случаях только передний, систему e-Four для Corolla в Европе не предлагают, по крайней мере, в версии 2020 модельного года.
Toyota называет заметным событием запуск новой модификации Corolla GR Sport, хотя особенности этого варианта, по большей части, косметические. К ним относят новую решетку радиатора, легкий аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне – комбинированная отделка черной искусственной кожей и тканью новых кресел, 7-дюймовые экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Данных об изменениях в стоимости европейских версий Toyota Corolla 2020 года не приводится.
|