Главным отличием станет название: в странах Европы этот подключаемый гибрид будет продаваться под именем Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Также Toyota говорит о рекордной, для авто данного класса, дальности электрического пробега.
RAV4 Plug-in Hybrid оснащен силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с расположенным в задней части авто электродвигателем. Суммарная мощность установки составляет 302 л.с., разгон до 100 км/ч займет, по данным производителя, 6,2 с. Toyota ожидает сертификации уровня выбросов углекислого газа на уровне 29 г/км по методике WLTP – это самый низкий показатель в классе. Система полного привода AWD-i является стандартной.
Авто построен на платформе GA-K, блок литий-ионных батарей расположен под полом автомобиля, но компоненты силовой установки несколько снизили объем багажного отсека. Он составляет, по данным Toyota, 520 л, что на 60 л меньше, чем у бензиновой версии.
Toyota не приводит подробных характеристик батарей, но утверждает, что дальность электрического пробега составит 65 км – это один из лучших показателей, среди подключаемых гибридов. Теоретически, по мнению компании, ряд водителей сможет совершать свои обычные ежедневные поездки, не используя ДВС. На электрическом ходу автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч.
Снаружи версию RAV4 Plug-in Hybrid можно отличить по двухцветной схеме окраски (доступна также для ряда бензиновых модификаций), а также по собственным 18- и 19-дюймовым дискам и иным бамперам. В салоне – голубая подсветка, собственные материалы отделки и расширенное оснащение (в т.ч. подогревы всех сидений).
В Европе RAV4 Plug-in Hybrid выйдет в продажу во второй половине 2020 года.
|