Компактная модель для европейского рынка будет использовать его в составе комбинированной силовой установки, но полностью в электрокар не превратится: в данном сегменте это сделало бы Aygo слишком невыгодной покупкой.
Подробностями относительно третьего поколения Aygo с изданием Autocar поделился глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Зил. По его словам, вопрос можно считать решенным: автомобиль будет, несмотря на то, что из данного размерного сегмента в последние годы наблюдается отток автопроизводителей. Третье поколение Aygo будет разработано инженерным центром Toyota в Бельгии, а производить микролитражку будут в Чехии на заводе в Колине. В 2021 году Toyota станет единоличным владельцем этого предприятия, выкупив долю французского партнера – PSA. Сейчас там производятся Toyota Aygo, а также технические близнецы под марками французского концерна - Citroen C1 и Peugeot 108. В отличие от Aygo, они не получат продолжения после снятия с производства нынешнего поколения.
Японская компания утверждает, что Aygo – прибыльный проект. По словам вице-президента европейского подразделения Toyota Мэта Харрисона, «ежегодно мы продаем до 100 000 штук, и видим возможность идти дальше в A-сегменте, а не отступать».
Харрисон добавил, что электромобилем Aygo пока не станет. Главная причина – цена. В качестве примера он привел электрический Peugeot 208EV, стоимость которого «далеко за рамками B-сегмента». На данный момент электрические технологии не могут предложить подходящей для A-сегмента стоимости, поэтому Aygo получит гибридную установку. Более того, обычная бензиновая версия также останется, чтобы базовая стоимость авто была еще ниже.
|