Акценты в развитии линейки спортивный моделей марки расставил вице-президент европейского подразделения Toyota Motor Мэтт Харрисон, слова которого приводит британское издание Autocar.
Если кратко сформулировать позицию компании, озвученную Харрисоном, то поклонникам MR2 придется ждать еще долго: как минимум несколько лет после появления второго поколения Toyota 86 (на ряде рынков – GT 86). Это заднеприводное купе, которое, как и в случае с первым поколением, разрабатывается совместно с Subaru, является абсолютным приоритетом в части развития спортивной линейки.
Toyota 86 может сменить имя, чтобы влиться в линейку модификаций Gazoo Racing и получить обозначение GR 86. Так новинки будет естественно выглядеть на фоне GR Supra и GR Yaris.
Появляются и первые сведения о выборе двигателя. Наиболее вероятным кандидатом на данный момент является 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разработки Subaru. Его можно встретить под капотом моделей Subaru Ascent, Legacy и Outback. Мощность этого двигателя составляет 260 л.с., крутящий момент - 308 Нм. Предполагается, что он сможет стать достойной заменой 2,0-литровому безнаддувному, устанавливающемуся на нынешнее поколение Toyota 86 и Subaru BRZ.
Никаких данных о дизайне компания официально не приводила: опубликованные в некоторых изданиях рендеринги не имеют отношения к работе над проектом. Известно лишь, то по качеству материалов отделки, а также по уровню оснащения электроникой, второе поколение Toyota 86 должно существенно превзойти первое.
Дата выхода пока есть лишь приблизительная: в течение двух лет. Это крайний срок, до которого конкуренцию придется выдерживать нынешней модели.
|