Версия с увеличенной мощностью двигателя выйдет в продажу в Японии в начале осени. Она дорабатывалась для рынка Соединенных Штатов, который станет первым, где появится новинка, но не единственным.
Главным пунктом обновления GR Supra становится 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель. Теперь его мощность составляет 382 л.с. в диапазоне 5 800 – 6 500 об/мин, наибольший крутящий момент достигает 500 Нм в диапазоне 1 800 – 5 000 об/мин. Для сравнения, соответствующие показатели обычной версии составляют 335 л.с. при 5 000 - 6 500 об/мин и крутящий момент – 495 Нм. Прирост мощности составит, таким образом, 14 %.
Двигатель получил новые поршни, что дало возможность изменить степень сжатия, доработана конструкция впускного коллектора, перепрограммирован электронный блок управления двигателем. Результатом стало улучшение динамических характеристик автомобиля. До 100 км/ч GR Supra разгоняется за 3,9 с. Также изменились настройки подвески и добавлены поперечные растяжки, увеличивающие жесткость кузова в передней части. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 542 кг.
Компания уточняет, что большая часть доработок двигателя проводилась в Соединенных Штатах с тестированием на трассе Дайтона во Флориде. Главный разработчик – Toyota Gazoo Racing. Приведенные характеристики относятся к американской версии GR Supra, но, как ожидается, в Японии они не будут отличаться.
Что касается внешних отличий, то их подробного описания компания не приводит, то же касается и интерьера автомобиля. Косметические улучшения снаружи, а также доработанные аэродинамические элементы на GR Supra появятся наверняка. Кроме того, в Японии наверняка будут запущена версия с внешними доработками для внутреннего рынка.
|