Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 11.03.2020

В штатных иммобилазерах Toyota, Hyundai и Kia нашли серьезную уязвимость



Недостатки в системах шифрования были обнаружены специалистами из KU Leuven в Бельгии и Университета Бирмингема в Великобритании. Они отметили, что уязвимы не только владельцы автомобилей с системами запуска без ключа, но и автовладельцы, имеющие старые авто с механическими ключами.

Так, иммобилайзеры Toyota, Hyundai и Kia передают радиосигнал с брелока на автомобиль, чтобы разблокировать зажигание. При этом используется система шифрования Texas Instruments DST80. Угонщики могут использовать сравнительно недорогое устройство считывания/передачи RFID, чтобы получить достаточно информации и отключить иммобилайзер.


Исследователи нашли, что взломать шифрование Texas Instruments DST80 слишком легко. Проблема заключается не в самой системе шифрования, а в реализации автопроизводителей: например, криптографический ключ Toyota основан на серийном номере и открыто передает этот серийный номер. В Kia и Hyundai использовали 24 случайных бита, вместо 80 бит, которые предлагает DST80, что делает их секретные значения легко угадываемыми. «Это грубая ошибка. Двадцать четыре бита - это пара миллисекунд на ноутбуке», - сообщил Флавио Гарсия, профессор компьютерных наук Университета Бирмингема.

В числе автомобилей с криптографическими проблемами были названы Toyota Camry, Corolla и RAV4; Kia Optima, Soul и Rio, а также Hyundai i10, i20 и i40.

Toyota подтвердила, что уязвимости, обнаруженные исследователями, действительно существуют, однако отметила, что угонщику необходимо сканировать брелок сигнализации на расстоянии всего в несколько сантиметров, кроме того, «угонщик каким-то образом должен включить зажигание без механического ключа». Исследователи, обнаружившие проблему, отметили, что угонщики уже не первое десятилетие успешно справляются с этой задачей при помощи простой отвертки, либо соединяя провода в рулевой колонке. «Вы понижаете уровень безопасности до уровня 80-х», - отметил Флавио Гарсия.

www.jcnews.ru

Другие новости:
03.04.2020 г.
Toyota GR Hilux может получить мощный турбодизель
Его разрабатывают для LandCruiser нового поколения, но очевидно, что совершенно новый двигатель появится и на других моделях Toyota. Его мощность составит не менее 268 л.с. Несколько недель...>>>


02.04.2020 г.
Toyota объединит технически идентичные модели в Японии
Noah, Voxy и Esquire перестанут существовать как три отдельные модели, то же касается Alphard и Vellfire. Причина в масштабной реорганизации, которую начинает Toyota. Исторически сложилось,...>>>


01.04.2020 г.
В Японии опубликован рейтинг самых экономичных автомобилей
Он составлен Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма из моделей, находившихся в продаже на внутреннем рынке на конец 2019 года. В него вошли бензиновые авто и гибриды: электрокары...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2020 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign