Она не будет предназначена для спорта в прямом смысле, но станет отличаться повышенной производительностью при низком расходе топлива, благодаря наличию комбинированной силовой установки.
К данному выводу приходят сразу несколько американских изданий после того, как стало известно и регистрации японской компанией прав на использование названия i-Force Max в отношении «двигателей и их компонентов». Компания не раз давала понять, что новое поколение Tundra будет чем-то особенным, но пока слухов и предположений все же больше, чем реальных фактов.
Название i-Force появилось на двигателях Tundra в первом поколении пикапа в 2000 году – тогда его получил 4,7-литровый V8 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 427 Нм. Когда в 2007 году в свет вышло второе поколение Tundra, имя i-Force перешло на уже 5,7-литровый V8, который развивает 381 л.с. и 543 Нм. Пор прошло немало лет, но характеристики двигателя существенно не изменились, а Tundra пока так и не получила высокопроизводительный вариант 5,7-литрового V8 или комбинированную установку. Положение дел должно измениться с выходом нового поколения.
Открытым остается вопрос о том, какой именно двигатель получит обозначение i-Force Max. В американской прессе склоняются к тому, что это будет уже не V8, а V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у моделей Lexus. Он может войти в состав комбинированной силовой установки, что позволит Tundra повысить привлекательность для покупателей. Особую ставку на это, однако, делать не советуют, поскольку покупатели полноразмерных пикапов, как правило, не относят низкий расход к главным достоинствам.
У новой Tundra также ждут версии с пружинной задней подвеской и 10-ступенчатой АКПП.
|