Впервые в своей истории немецкая компания берется за доработку Toyota, но, учитывая, как много общего, с технической точки зрения, у Supra и BMW Z4, в этом нет ничего удивительного.
Автомобиль доработали по множеству параметров, начав с двигателя. Стандартные показатели мощности и крутящего момента у Supra составляют 335 л.с. и 500 Нм. После ряда усовершенствований, как механических, так и касающихся программного обеспечения, мощность повысилась до 394 л.с., а крутящий момент вырос до 600 Нм. Компания не уточняет, как изменилась динамика автомобиля, но наверняка он стал чуть быстрее.
Снаружи доработанный AC Schnitzer вариант Supra можно отличить по карбоновому антикрылу, а также по черной «юбке» из аэродинамических элементов в нижней чатси авто: под передним бампером, на порогах и в заднем бампере. Автомобиль получил полностью новую систему выпуска, немецкая компания опубликовала видеоролик, в котором продемонстрировано ее звучание, а также визуально можно оценить старт с места.
В подвеске автомобиля также произошли изменения: дорожный просвет стал ниже на 30 мм в передней части и на 40 мм в задней, предусмотрена дополнительная регулировка для уменьшения просвета еще на 15-25 мм.
AC Schnitzer предложит несколько вариантов 20- и 21-дюймовых легкосплавных дисков (модели AC1 и AC3) в двухцветной (BiColor) или черной матовой (Anthracite Matte) отделке.
Доработки салона несущественны: предложат алюминиевые накладки на педали, вставки из карбона. Кресла и их обшивка остаются прежними.
AC Schnitzer не приводит данных о стоимости доработок. Большая их часть будет доступна, как в составе пакета, так и по отдельности (в т.ч. доработки двигателя с сохранением стандартной внешности).
|