Его разрабатывают для LandCruiser нового поколения, но очевидно, что совершенно новый двигатель появится и на других моделях Toyota. Его мощность составит не менее 268 л.с.
Несколько недель назад Toyota зарегистрировала право на использование названия GR Hilux, что быстро породило массу слухов и предположений относительно возможной новинки. Компания обошлась без конкретики, однако постепенно появляются новые данные в отношении потенциального соперника Ford Ranger Raptor, на этот раз они касаются двигателя.
В 2021 году ожидается выход нового поколения Toyota LandCruiser, который полностью сменит линейку двигателей. Одной из новинок станет дизельный V6, который по своим характеристикам как минимум не будет уступать нынешнему V8. Ожидается, что он будет развивать не менее 268 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Очевидно, что по экономическим соображениям этот двигатель создается не только для одной лишь модели, отсюда и предположение о том, что его получит и высокопроизводительная версия GR Hilux.
Даже если в для GR Hilux его характеристики будет скромнее, чем для LandCruiser, все равно они будут существенно превосходить 178 л.с. нынешнего 2,8-литрового турбодизеля обычного Hilux. Кроме того, позади останется и потенциальный конкурент - Ford Ranger Raptor с его 210 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Официально Toyota никак не комментирует данные предположения, не подтверждая даже четких планов выпуска GR Hilux. Компания заявила лишь, что «с интересом относится к идее мощного пикапа», но на данный момент «не готова делать никаких заявлений». При этом Toyota уточнила, что использует Hilux в Дакаре и «могла бы видеть похожий авто в своей линейке в будущем».
|