Автопроизводитель допустил, вероятно, сознательную «утечку», мельком показав новинку в одном из промо-роликов в социальных сетях. Есть информация о дате премьеры, а также о силовых установках кроссовера.
Третье поколение выпускают с 2013 года, но четвертое на подходе: как ожидается, в Японии премьера новинки состоится 17 июня, хотя Toyota официально пока не дала этому подтверждения. Внешность автомобиля уже не является тайной, хотя обо всех подробностях судить сложно из-за того, что фото всего одно, да и качество его не самое высокое.
Новый Harrier легко узнаваем, поскольку сохранил основные черты третьего поколения. При этом платформа новая: использована модульная TNGA, а именно ее модификация GA-K. На ней построены также Camry, RAV4 и Avalon. С ними у Harrier будет много общего по технической части.
Из изменений во внешности - более узкие задние стойки крыши, увеличенный размер нижней решетки радиатора. Авто стал крупнее из-за третьего ряда сидений.
Harrier получит немало высокотехнологичных «фишек», среди которых выделяют «электрохромный» люк в крыше с регулируемым затемнением, видеорегистратор в стандартном оснащении, вмонтированный в зеркало.
Что касается силовых установок, то 2,0-литровый турбодвигатель 8AR-FTS, устанавливаемый на модель нынешнего поколения, уйдет в прошлое. Ожидается, что базовым станет 2,0-литровый M20A-FKS серии Dynamic Force, знакомый, например, по RAV4, в настройках для которого имеет 170 л.с. мощности и 203 Нм крутящего момента.
Комбинированная силовая установка, которая будет позаимствована у Camry Hybrid. В ее основе – 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность – 210 л.с.
|